Научно-методическая деятельность
В нашей школе в среднем звене предмет "Информатика и ИКТ" ведется по программе Босовой Л. Л., так как она соответствует требованиям ФГОС по аспекту формирования и развития универсальных учебных действий для достижения личностных и метапредметных образовательных целей.
Уроки информатики и ИКТ в 5-9 классах могут обеспечить эффективное развитие общеучебных умений и способов интеллектуальной деятельности на основе методов информатики, становление умений и навыков информационно-учебной деятельности на базе средств ИКТ для решения познавательных задач и саморазвития, развитие и совершенствование познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
В 10-11 классах предмет "Информатика и ИКТ" ведется по программе Семакина И.Г. Рабочая программа составлена на основе авторской программы Семакина И.Г с учетом примерной программы основного общего образования по курсу "Информатика и ИКТ" и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, активную учебно-познавательную деятельность учащихся, а также направлен на личностно-ориентированное обучение. Одним из методов, удовлетворяющим новым стандартам является метод проектов. Метод проектов – один из способов построения личностно-ориентированной системы развития компетенций обучающихся на уроках информатики, позволяющий развивать у учащихся способность самостоятельно решать проблемы на основе использования собственного и социального опыта. Поэтому я стал использовать его на уроках «Информатики и ИКТ» в старшем звене.
Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. В своей работе использую следующие формы контроля.
Текущий контрольосуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Тематическийконтроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.
Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного материала в форме,определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.
Мои публикации и участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах в 2019-2020 учебном году. Подробнее...
Рабочая программа по астрономии 2019-2020 г
Рабочая программа по физике 10-11 классы 2019-2020г
Рабочая программа по информатике 5-9 классы 2019-2020г
Рабочая программа по информатике 10-11 классы 2019-2020г
Дистанционное обучение 2019-2020г
Мои публикации и участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах в 2018-2019 учебном году.Подробнее...
Дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогов
Урок по информатике с ЦОР в 9 классе "Кодирование изображения"
Разработка урока по физике "Трение. Сила трения"
Метод проектов и исследовательский метод на элективных курсах астрономии
Использование ИКТ на уроках физики
Методические рекомендации по использованию модулей ЭОР на уроках информатики"
Отчет по теме самообразования учителя физики и информатики
Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка друзей вк